
Регистрация нового пользователя
Если у вас уже есть учетная запись у нас, пожалуйста, войдите в систему по ссылке АВТОРИЗАЦИЯ.
Ваша учетная запись создана!
Спасибо за регистрацию в «ESMAX»!
Вы будете уведомлены по электронной почте, как только Ваш Личный Кабинет будет активирован администрацией магазина.
Если у Вас есть какие-то вопросы, пожалуйста напишите нам.
Вы вышли из Личного Кабинета
Ваша корзина покупок была сохранена и будет храниться 30 дней.
Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.
Гарантия и возврат товара
Как вернуть товар который не был в употреблении?
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения в течении 7 дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара осуществляется в филиал, в котором он приобретался или из которого была осуществлена доставка.
Как вернуть товар бывший в употреблении по гарантии?
Данный вариант подходит тем, у кого запчасть уже была в использовании, но вышла из строя в течении действия срока гарантийного периода.
При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО
2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
А) Государственный номер автомобиля;
Б) Марка автомобиля, тип двигателя;
В) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
Г) Идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
4. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования.
Возврат товара осуществляется в филиал, в котором он приобретался или из которого была осуществлена доставка.
ВНИМАНИЕ! При осуществлении возврата товара заказанного с доставкой, или при отказе от товара при получении, стоимость доставки товара подлежит полной оплате и не возвращается покупателю.